• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:00 

Конференция "Интернет-реклама"

17 сентября 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East, Медиа-холдинг “Пронто-Москва” и Медиагруппа “БЕЛПРОНТО” (бренд “Из рук в руки”) проведут в Минске конференцию: “Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году”. Мероприятие пройдет в конгресс-холле отеля «Виктория»
Вопросы, на которые ответит конференция:
  • Как определить нужную аудиторию в интернете
  • Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
  • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
  • Секреты оптимизации сайтов.
  • Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
  • Какие методики использовать, чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.

Итоги серии конференций, проведенных холдингами Trader Media East и “Пронто-Москва” в России, говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:

  • Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
  • Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании.

Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009»,ведь Сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.

Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

Кроме интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа – источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на конференции 17 сентября этого года.

Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.

 

Аудитория мероприятия:

Более 200 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга,представители рекламных агентств, специализированные СМИ. Мероприятие будет активно освещаться СМИ.

Сайт мероприятия




@темы: Новости

04:00 

Конференция "Интернет-маркетинг"

Конференция состоится 6 октября в Клубной комнате IBB (Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау) по адресу: г. Минск, пр. Газеты Правда, 11. Участие платное.

На сегодняшний день в Беларуси Интернет как инструмент маркетинга если и используется, то только на уровне первоначальной ступени: сайт в Интернете или размещение баннеров на известных сайтах. Компании уже поняли, что представительство в сети не только дань моде, но и удобная площадка для взаимодействия с клиентами. Но иногда, увы, даже сайты не используются компаниями в полной мере. А более широкое применение Интернета в отделах маркетинга практически не рассматривается. И часто из-за того, что маркетологи - специалисты в маркетинге - не являются специалистами в интернет-технологиях. И именно устранению этого недоразумения посвящена конференция «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках».

 

Программа конференции

  • Тенденции развития Интернета в мире. Развитие Интернета в Беларуси. Юрий Зиссер, генеральный директор УП «Надежные программы» (TUT.BY)
  • Возможности Интернет для развития компании. Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Россия, г. Москва)
  • Маркетинговый подход к созданию сайта. Игорь Горлатов, преподаватель МВА Институт бизнеса и менеджмента БГУ, директор ООО «Таникс Групп» (Беларусь, г. Минск)
  • Эффективное использование и продвижение сайта компании. Денис Судилковский, Андрей Мима, агентство веб-коммуникаций Wizardry (Украина, г. Киев)
  • Опыт присутствия мировых брендов в Интернете. Владимир Дегтярев, account-директор Nords PR Ukraine (Украина, г. Киев)
  • Стратегия интернет-продвижения компании Panasonic. Схема. Кейсы. Эффективность. Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Россия, г. Москва)
  • Эффективные рекламные кампании в Интернете. Отличие и сочетание кампаний в онлайне и офлайне. Сергей Царик, руководитель белорусского направления компании Webcom Media
  • 5 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга. Алексей Колб, директор ЗАО «Network Systems»
  • Продвижение в Интернет-сообществе: социальные сети, блоги, форумы. Елена Барткевич, консультант РА «Erstmedia» (Россия, г. Москва)
  • Интернет-статистика как инструмент анализа эффективности работы сайта. Андрей Радзевич, преподаватель кафедры «Основы бизнеса» факультета «Маркетинг, менеджмент и предпринимательство», БНТУ
  • Анализ эффективности продвижения компании в Интернете. Геннадий Колтун, специалист по продвижению в Интернете.
  • Эффективное сочетание использования различных инструментов Интернет-маркетинга в реализации стратегий продвижения компании. Модератор дискуссии – Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Россия, г. Москва)

В Программе возможны изменения

Участие в конференции




@темы: Новости

11:24 

Конференция "Деловой интернет"

15-16 октября 2009 года в Национальной Библиотеке Беларуси уже в четвертый раз состоится конференция «Деловой интернет» — самое крупное оффлайновое событие года для Байнета.

Участие в конференции «Деловой Интернет» БЕСПЛАТНОЕ. Места в залах не бронируются (за исключением прессы и докладчиков), занимаются в порядке живой очереди. Регистрация всех участников независимо от их статуса обязательна.

В программе планируется:

  • Развитие белорусского интернета в 2009 г. — Юрий Зиссер
  • Аудитория белорусского интернета. TBD — Андрей Вардомацкий, Новак
  • E-commerce. Возможности аукционной торговли для продавцов — Гулецкий Дмитрий, Ay.by
    Интернет-реклама в Беларуси: состояние рынка, перспективы 2010
  • Результаты исследования рекламного рынка, «Акавита Мерник»
  • Интернет-технологии в обучении: практика e-learning. Мифы корпоративного e-learning — Алексей Корольков, WebSoft (Москва)
  • Обзорный доклад о развитии интернета в европейских странах — Юрий Галякевич, Белтелеком
  • SMO и скрытый маркетинг — практика применения, эффективность. Специфика работы механизмов нерекламного продвижения в Беларуси по сравнению с Россией — Hidden Marketing Belarus, Иван Швец, Москва-Минск
  • Управление разработкой интернет-проекта:"Agile.by. Гибкое управление проектами". Интернет-проект. Откуда берутся и куда деваются деньги — Юрий Шиляев, Epam
  • Новые рекламные возможности интернета: российский опыт. Сергей Спивак, Prior.ru (Москва)
  • Электронные информационные ресурсы для бизнеса и экономики. Ресурсы EBSCO по бизнесу и экономике — Соколов А.
  • Круглый стол: будущее SEO-бизнеса в Беларуси
  • Круглый стол «Сайт на экспорт»



@темы: Новости

11:24 

Почему мы выбрали CMS Joomla!

Joomla! одна из наиболее мощных Систем Управления Содержимым с Открытым Кодом (Open Source CMS) на планете. Она используется по всему миру для всего, от простых сайтов до комплексных корпоративных приложений. Joomla! лёгко устанавливается, проста в управлении, надёжна.

Joomla! — система управления содержанием, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища содержания базу данных MySQL. Joomla! является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL. Одной из главных особенностей Joomla! является относительная простота управления при практически безграничных возможностях и гибкости при изготовлении сайтов.

Название «Joomla!» фонетически идентично слову «Jumla», которое в переводе с языка суахили означает «все вместе» или «единое целое», что отражает подход разработчиков и сообщества к развитию системы. Это название было выбрано сообществом среди многих, прошло проверку профессионалами маркетинга, и было решено, что Joomla! - это самый удачный выбор.

CMS Joomla! включает в себя различные инструменты для изготовления веб-сайта. Важной особенностью системы является минимальный набор инструментов при начальной установке, который обогащается по мере необходимости. Это снижает загромождение административной панели ненужными элементами, а также снижает нагрузку на сервер и экономит место на хостинге.




@темы: Блог

11:07 

Открытая конференция по юзабилити WUD 2009

14 ноября в Минске впервые пройдёт открытая конференция, приуроченная к Всемирному дню юзабилити. Основная цель мероприятия — привлечение внимания к теме проектирования интерфейсов, юзабилити и методологии user centered design.Затронутые в докладах вопросы будут интересны разработчикам интернет- и мобильных приложений, дизайнерам, тестировщикам, проектировщикам, владельцам интернет-ресурсов и всем, кто заинтересован в том, чтобы компьютерные технологии стали ближе и понятней пользователям.

 

Программа:

  • Павел Коноплицкий «Сложный путь к юзабилити»
  • Вадим Скротский «Редизайн Oz.by. Разбор кейса»
  • Сергей Мордович «Persuasive design»
  • Ирина Мордович «Практыка стварэння прататыпаў прыкладанняў для платформы iPhone»
  • Геннадий Драгун «Общение в работе проектировщика интерфейсов»
  • Юрий Шиляев «Сколько стоит удобный дизайн или почему так мало желающих его купить?»
Участие в конференции бесплатное, необходимо всего лишь зарегистрироваться на сайте мероприятия.
Место проведения: Минск, пр. Независимости 4 (главный корпус БГУ), ауд. 433
Время проведения: 11:30 – регистрация участников конференции, 12:00 – начало конференции.


@темы: Новости

02:22 

Продвижение сайтов в белорусском интернете. Перезагрузка

С 3 по 4 декабря 2009 года компания Webcom Media проводит первую в нашей стране SEO-конференцию. Участие платное.

Слово "перезагрузка" в названии конференции не является лишь звучной формой, отсылающей к нашумевшей трилогии братьев Вачовски. Данное мероприятие поможет "перезагрузить" отношение к продвижению сайтов, переосмыслить методы оптимизации ресурсов и возможности SEO как стратегии поискового маркетинга. Таким образом, конференция сможет стать толчком к "перезагрузке" профессионального сознания специалистов и внесет существенный вклад в деятельность компаний, занимающихся продвижением в интернете.

Основные цели проведения конференции:

  • Привлечение внимания аудитории к возможностям поисковых систем по продвижению товаров и услуг.
  • Разъяснение ключевых моментов поискового маркетинга, проводимое для посетителей.
  • Общение в кругу владельцев интернет-проектов, специалистов по интернет-рекламе, сотрудников SEO-компаний, представителей поисковых систем.

Аудитория конференции - это:

  • Представители малого и среднего бизнеса, руководители компаний;
  • Менеджеры по маркетингу, рекламе, PR-менеджеры крупнейших белорусских компаний;
  • Практикующие SEO-специалисты;
  • Владельцы и менеджеры интернет-проектов;
  • Веб-мастера.

Слушатели конференции получат ответы на наиболее актуальные вопросы: как продвигать сайт в региональной выдаче, как написать интересные посетителям и при этом оптимизированные тексты, как повысить продажи интернет-магазина, как сделать так, чтобы интернет-проект приносил прибыль, как монетизировать блог и на многие другие.

В программе конференции запланированы доклады по следующим темам:

  • Белорусский SEO-рынок: растем как на дрожжах или надуваемся как мыльный пузырь?
  • Эффективность интернет-сайта как источника дохода.
  • Поисковое продвижение сайтов: от теории к практике.
  • Поисковые системы. Взгляд изнутри.
  • Контекстная реклама как она есть.

Конференция будет проходить в помещении Национальной библиотеки, количество участников конференции ограничено вместимостью конференц-зала: до 500 мест.

Сайт конференции




@темы: Новости

16:06 

Как правильно выбрать хостинг и доменное имя для сайта

Очень немногие компании правильно представляют себе, что такое хостинг, а главное какие требования к нему нужно предъявлять. Это же касается и приобретения доменного имени для сайта – с понятием «доменное имя» проблем, как правило, не возникает, но вот как его правильно выбрать знают не все.

В первую очередь еще раз определимся с понятиями хостинга и домена:

Хостинг - услуга по размещению вашего сайта в интернете, включающая в себя физическое размещение сайта на сервере хостинг-компании и его техническую поддержку.

Доменное имя – символьное имя сайта, привязанное к веб-серверу, где расположен ваш сайт.

 

Сервер на котором размещается ваш сайт

 

Основное правило приобретения – хостинг и доменное имя должны быть оформлен на вашу компанию. При этом должен быть официальный договор. Никогда не приобретайте доменное имя и хостинг на сотрудника компании или знакомого, рано или поздно это приведет к проблемам.
В нашей практике были случаи, когда уволенный сотрудник заламывал кругленькую сумму за возвращение доменного имени корпоративного сайта компании, который когда-то, с попустительства руководства, был им приобретен на свое имя. С хостингом в таких ситуациях проще – его можно сменить, при этом доменное имя сайта сохраниться.

Аналогичная ситуация может быть и в случаях, когда вы получаете доменное имя и (или) хостинг в подарок. Как правило, такие подарки нигде не оговариваются и официально не принадлежат вам. К примеру, вы заказываете разработку сайта, а веб-студия в подарок вам предоставляет имя для сайта (это как правило дешевые домены в зонах .com, .ru, .net, .biz и др.) и размещает ваш сайт на своем сервере, надеясь таким образом «привязать» к себе клиента. Но что будет, когда вы соберетесь разработать новый сайт и заказать его у другой веб-студии? Такие же подарки могут делать и хостинг-провайдеры , и компании занимающиеся продвижением сайта. В общем, советуем отказаться от такого «сыра» и четко обозначить свои права на хостинг и доменное имя.

 

Выбираем и покупаем хостинг

Хостинг нужно приобретать только у крупных и надежных хостинг-провайдеров. Такие компании только на этом и специализируются. Они обеспечивают качественную и оперативную техподдержку и постоянное резервное копирование сайта. Пример из жизни – Клиент заказывает у нас сайт и предоставляет нам параметры хостинга. Мы его успешно разрабатываем, устанавливаем, наполняем информацией и начинаем заниматься его продвижением. Не проходит и двух месяцев, как вдруг сайт перестает работать. Оказывается хостинг-провайдер, малоизвестная компания, для которой продажа хостинга дополнительный доход, перенесла все сайты на другой сервер, не удосужившись проверить их на работоспособность. Не стоит говорить, что техподдержка этой компании была представлена вечно занятым и отсутствующим на работе молодым человеком. В итоге еще месяц мытарств и покупка Заказчиком уже «нормального» хостинга. За этим еще скрывается другая, еще более важная проблема – сайт «вылетает» из индекса поисковых систем, а компания теряет имидж и потенциальные продажи. Был еще интересный случай, когда у такой мелкой хостинг-компании вообще не оказалось человека, отвечающего за техподдержку, а по мобильному телефону ответил явно недовольный человек, который заявил, что уже пол года там не работает и давно просил убрать свой телефон с их сайта.

Работайте с белорусскими хостинг-провайдерами. Это официальный договор, безналичный расчет и возможность общаться не только по email и icq. Кстати, официальный договор и оплата через бухгалтерию – это еще и возможность не забыть «у кого же мы покупали хостинг». Иначе, когда в один прекрасный день хостинг закончится и ваш сайт станет недоступен, то вы даже не будете знать, кому платить за продление. А такой день случается, когда у вас выставка в разгаре или потенциальные партнеры решили посмотреть на ваш сайт.

Согласуйте требуемые параметры хостинга с разработчиком вашего сайта. Хостинг бывает разным – синим, белым, красным... А если серьезно, то бывает Windows-хостинг и Unix-хостинг плюс еще пару важных параметров и десятки второстепенных. Лучше оставьте решение этого вопроса специалистам.

Лучше всего оплачивать хостинг на год вперед. При этом вы получите скидку 10-15% и застрахуетесь от случайных отключений сайта, если вдруг забудете оплатить хостинг на следующий месяц.

Приобретайте хостинг на имя своей компании. А не на Ивана Михайловича через его друга Федора Петровича.

 

Выбираем и покупаем доменное имя

Если, хостинг со временем можно поменять, то доменное имя приобретается один раз и надолго. Поэтому к выбору имени вашего сайта следует отнестись серьезно.

Рассмотрим из чего состоит доменное имя. Возьмем, к примеру, www.sitename.by. Sitename – это непосредственно имя вашего сайта, .by – это доменная зона, а www показывает, что это адрес именно веб-сайта, т.е. размещенного в интернете. Часто, для корпоративных сайтов имя это название компании: masterlink.by, triluck.by, stronghouse.by. Реже, в названии прослеживается тематика сайта: reshetka.by, drobilka.by.

Имя сайта должно легко восприниматься на слух и не вызывать проблем с написанием. Даже если основной поток посетителей будет приходить по внешним ссылкам и через поисковые системы, лучше, когда адрес сайта можно четко передать в устной форме - по телефону, радио, телевидению или при личной встрече. Например, если имя вашей компании «СпецСтройМонтаж», то лучшим вариантом для имени сайта было бы ssm.by, а не specstroymontazh.by, т.к. нет четкого представления как правильно это писать. Кто-то напишет specstroimontaj.by, а кто-то specstroymontag.by.

Доменная зона должна соответствовать целям и задачам сайта. Для компании, работающей только на белорусском рынке лучшим выбором будет зона by. Не стоит экономить и покупать для таких компаний доменное имя типа .com, .biz, .net. Сайт типа sitename.by дает нам четкое представление о принадлежности его к белорусскому сегменту. Если компания работает на экспорт, то для российского рынка и рынка СНГ лучшей будет доменная зона .ru, а для всего остального мира – .com, которая внушает большее доверие для зарубежных партнеров. Идеальным вариантом, для компании, работающей на белорусский рынок, рынок СНГ и Европы, будет создание трех сайтов, размещение их в соответствующих доменных зонах .by, .ru и .com, и продвижение этих сайтов в своих регионах.

Приобретайте доменное имя на свою компанию.

Список популярных доменных зон:

  • .com - коммерческие организации
  • .biz - коммерческие организации
  • .org - некоммерческие организации
  • .info - информационные ресурсы
  • .net - организации работающии с интернетом
  • .name - физические лица
  • .cc - многоцелевая доменная зона
  • .ws - многоцелевая доменная зона
  • .ru - национальный домен России
  • .by - национальный домен Беларуси

 

Бесплатный хостинг и доменное имя

По моему мнению это табу для компаний не только в плане имиджа, но и в плане надежности и целесообразности. Ваш сайт может быть удален или быть недоступен длительное время, а претензий предъявлять будет некому. То же и с доменным именем типа sitename.freehost11.biz, который не будет принадлежать вам, а поэтому рискованно вкладывать в его продвижение деньги. К тому же сайты такого типа сложнее продвигать.

Волков Ю.А., директор компании «Мастерлинк»




@темы: Блог

00:59 

Принципы ведения бизнеса

Эти принципы вывел и использовал еще Генри Форд, но и в настоящее время они достаточно актуальны и соответствуют политике нашей компании.
  1. Отсутствие страха перед будущим и благоговения перед прошлым. Тот, кто страшиться будущего и опасается провала, ограничивает собственные возможности. Неудача есть лишь возможность более разумно попытаться еще раз. Неудач не стоит стыдиться. Страх перед неудачей – вот что достойно порицания. То, что ушло в прошлое, полезно хотя бы потому, что оно открывает новые пути и возможности для прогресса.
  2. Пренебрежение конкуренцией. Тот, кто работает лучше всех, тот и должен работать. Попытка лишить человека бизнеса и работы – самое настоящее преступление; преступление, потому что человек, обуреваемый жаждой наживы, пытается навредить своему сотоварищу, заменяя господство интеллекта господством силы.
  3. Служение превыше прибыли. Без прибыли бизнес не существует. В стремлениях получить прибыль нет ничего зазорного или в корне неправильного. Хорошо организованное дело обязательно будет приносить доход, и оно приносит его, но доход в таком случае является вознаграждением за нужный и полезный труд. Прибыль не должна быть самоцелью, она должна быть результатом полезной деятельности.
  4. Производить – не значит дешево купить и дорого продать. Этот процесс включает обоюдовыгодное приобретение материалов и превращение его в качественный товар, необходимый покупателю, с минимальными издержками. Махинации, спекуляции и жульничество только препятствуют данному процессу.



@темы: Блог

17:07 

Как ускорить загрузку сайта

Хотя высокоскоростной интернет и шагает большими темпами по нашей стране, все равно стоит биться за уменьшения сайта на каждый килобайт.

Не стоит забывать и о пользователях с подключением в 45 Кбит/сек. Если вы добьетесь быстрой загрузки своего сайта при таком низком подключении, то при высокоскоростном интернете ваш сайт будет «летать». А это немаловажный аспект эффективного сайта.

На скорость загрузки сайта влияет в первую очередь размер и количество файлов. Есть очень хороший и бесплатный сервис – Pingdom Tools. Он позволяет оценить скорость загрузки каждой страницы сайта и выводит при этом очень подробную статистику. Пользуясь этим сервисом, можно четко отследить «слабые места» вашего сайта и привести их в порядок – сжать графические элементы, возможно, уменьшить количество файлов, оптимизировать код.

Pingdom Tools - Замеряем скорость загрузки сайта

 

Ускоряем загрузку сайта на Joomla

Как только мы установили CMS Joomla на хостинг, можно протестировать главную страницу в Ping Tools. Нас интересует mootools.js, который весит непростительных 72Кб.

MooTools — это свободный Javasсript фреймворк для разработки кроссбраузерных веб-приложений и веб-сервисов. Но для работы обычного сайта он нам вообще не нужен, поэтому его нужно отключить.

Как отключить mootools.js в Joomla:

  1. Скачиваем плагин Zaragosa Seo
  2. Устанавливаем его
  3. Заходим в настройки и выбираем - Hide mootools.js - Да
Если вы закажете создание сайта у нас, то мы позаботимся о его оптимизации.


@темы: Блог

17:34 

Поздравляем с Новым Годом!

В ночь с 31 декабря по 1 января пройдет празднование Нового года. Участие для всех бесплатное!

С Новым годом!Вновь на пороге Новый год,
Он молодой звездой взойдет!
Пусть дарит счастье и успех,
Улыбки, юмор, добрый смех!
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Приятным, радостным и щедрым!
Пусть будет ярким, динамичным,
Во всем удачным и отличным!

С Новым годом!




@темы: Новости

00:20 

Как создать эффективный сайт

Новое время диктует новые условия работы. Сегодня сайт компании не может быть просто элементом имиджа, хотя и эту функцию он, несомненно, должен выполнять на все сто процентов. Сегодня сайт должен быть эффективным бизнес - инструментом. И это подразумевает, в первую очередь, получение экономической выгоды для вашей компании.

Итак, давайте вместе попробуем определить ключевые моменты, необходимые для успешной работы в интернете. Предлагаю выделить три основных базиса – Бизнес-модель, Сайт и Посетители. Все они очень важны, и без каждого из них сложно представить эффективную работу сайта.

В идеале Бизнес-модель предполагает реализацию качественных товаров и услуг по максимально низким ценам. При этом обслуживание клиентов должно происходить на максимально высоком уровне. Это значит, что имея даже превосходный сайт компании и его высокую посещаемость, трудно будет продать что-то по завышенной цене, т.к. цены в интернете сравнивать легко. Если вы не можете её снизить до минимального уровня, акцентируйте внимание на других аспектах: гарантии, надежности. Обслуживание клиентов также немаловажный аспект, ведь плохо подготовленный менеджер по продажам может распугать всех потенциальных клиентов, в том числе и тех, кто будет приходить с сайта. В итоге ваша Бизнес-модель определяет и позиционирование сайта – что, кому и почем продавать.

Под Сайтом следует понимать не только визуальную часть, но и другие факторы. Если кратко, то ваш сайт должен загружаться быстро, иметь привлекательный дизайн, им должно быть удобно пользоваться. Поэтому для размещения сайта в интернете необходимо выбирать надежных хостинг-провайдеров, а для создания – веб-студии с качественным портфолио. Также современный сайт должен иметь систему управления (CMS) для быстрого и удобного обновления информации на нем. Причем предпочтение следует отдавать распространенным системам, так как в будущем, когда возникнет необходимость развивать проект, это позволит не зависеть от первоначальных разработчиков. Хочу еще обратить ваше внимание на то, что стоимость создания одного и того же сайта в разных компаниях может существенно отличаться.

Итак, ваш бизнес работает как часы, сайт является лучшим в отрасли, остается еще один важный элемент, без которого эффективная работа сайта невозможна – Посетители, часть которых будет становиться вашими клиентами. Давайте посмотрим, откуда берутся посетители:

  • Прямой трафик – Это те пользователи, которые приходят на ваш сайт, вводя его в адресную строку браузера, т.е. те, которые знают адрес вашего сайта.
  • Внешние ссылки – Здесь пользователи приходят на сайт по рекламным баннерам и ссылкам, размещенным, например, в различных каталогах, блогах, форумах, на сайтах ваших партнеров.
  • Поисковые системы – Пользователи приходят из поисковиков, вводя интересующие их запросы.

Исходя из своего опыта, могу сказать, что наиболее ценными являются посетители, которые приходят из поисковых систем, т.к. в этом случае пользователь получает ответ на интересующий его запрос и не испытывает отторжения, как при обычной «назойливой» рекламе. Поисковыми системами пользуются 90% интернет-пользователей, но далее трех страниц поисковой выдачи они не просматривают. Поэтому вашему сайту надо занимать максимально высокие позиции по ключевым запросам, относящимся к роду деятельности вашей компании. У белорусской аудитории наиболее популярными поисковыми системами являются Google.com.by, TUT.BY и Yandex.ru.

Для получения статистики посещений сайта лучше всего использовать счетчик Google Analytics. Он является бесплатным и дает наиболее полную информацию. Не стоит использовать на корпоративных сайтах открытые счетчики, так как это дает возможность вашим конкурентам знакомиться, хоть и достаточно в общем виде, с их статистикой.

Как вы сами видите, все три составляющие эффективного сайта очень важны и тесно переплетаются друг с другом. Нет четкой бизнес-модели – даже идеальный сайт с хорошей посещаемостью вас не спасет. Нет хорошего сайта – посетители могут не дождаться его загрузки, не найти нужной для них информации, уйти из-за любительского дизайна и созданного им недоверия к самой компании. Нет посетителей – сайт простаивает и не дает продаж.

Если мы начали говорить о сайте как о бизнес-инструменте, то как и любой инструмент, ваш сайт должен иметь своего мастера. Именно этот человек должен обновлять информацию на сайте и заботиться о наличии у него посетителей. Удобное обновление нам обеспечивает система управления сайтом, а вот для привлечения посетителей можно использовать поисковую оптимизацию и продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, участвовать в форумах, вести почтовую рассылку, открыть корпоративный блог и многое другое. Все это требует финансовых и временных затрат, а также определенных знаний и опыта. Поэтому для крупных компаний для этих целей лучшим вариантом будет создание собственной службы для работы над сайтом, а для малого и среднего бизнеса гораздо выгоднее обратиться к сторонней компании.

Волков Ю.А., директор компании «Мастерлинк»
Журнал «Директор» за октябрь 2009 - №10 (124)




@темы: Блог

20:03 

Статистика Байнета на 20 декабря 2009 года

Статистика белорусского интернета на 20 декабря 2009 года. Рейтинг поисковых систем и браузеров.

 

Поисковые системы
%

Рейтинг поисковых систем в байнете на 20 декабря 2009
1 Google
37,14%
2 TUT.BY
29,99%
3 Yandex
22,04%
4 Mail.ru
3,72%
5 Pusk.by
2,60%
6 All.by
2,03%
Другие
2,48%
Браузеры по версиям
%
1 Internet Explorer 7.0
14,84%
2 Opera 10.0
14,65%
3 Opera 9.6
12,21%
4 Internet Explorer 6.0
11,10%
5 Firefox 3.5
8,99%
6 Opera 10.1
6,92%
7 Firefox 3.0
6,91%
8 Opera 9.2
5,63%
9 Opera 9.5
5,56%
10 Internet Explorer 8.0
5,33%
11 Google Chrome 3.0
1,49%
12 Opera Mini 4.2
1,09%
Другие
5,28%
Браузеры
%
1 Micrisoft IE
31,46%

Рейтинг браузеров в байнете на 20 декабря 2009
2 Opera
46,34%
3 Firefox
17,20%
4 Google Chrome
2,08%
Другие
2,92%
Операционные системы
%
1 Win XP
86,56%
2 Win 7
4,75%
3 Win Vista
3,46%
4 Мобильный телефон
1,99%
5 Win 2000
1,01%
6 Win 2003
0,97%
7 Linux
0,42%
Другие
0,84%
Разрешения экрана
%
1 1280x1024
49.67%
2 1024x768
43.23%
3 1152x864
4.31%
4 800x600
2.19%
5 1600x1200
0.57%
6 640x480
0.03%

Источник исходных данных - Акавита




@темы: Блог

12:20 

О Компании

Компания Мастерлинк специализируется на продвижении товаров и услуг посредством создания сайтов, оптимизированных для поисковых систем и организации рекламной кампании в сети интернет.

У нас подобралась прекрасная команда специалистов различного профиля, у которых за плечами немало реализованных проектов. Наши веб-дизайнеры разработают уникальный дизайн для Вашего будущего сайта, веб-программисты настроят систему управления сайтом для быстрого обновления информации на нем. Мы подберем Вам оптимальный хостинг и разместим Ваш сайт в сети интернет. А также по Вашему желанию зарегистрируем сайт в поисковых системах, разместим его в сотнях тематических каталогов, и, если понадобится, организуем рекламную кампанию на крупных интернет порталах.

Использование индивидуального подхода к каждому, делает нас приятным деловым партнером. Оставьте свои координаты, и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки и ответит на все Ваши вопросы лично.

@темы: masterlink, блог, мастерлинк, создание сайтов

12:29 

Теперь я веду свой блог на Mail.ru!

Блоги@Mail.ru - это бесплатный сервис для ведения своего интернет дневника, где можно писать свои мысли, общаться и искать новых друзей.

14:17 

41.4% пользователей интернета в Беларуси

В декабре прошлого года Независимый институт социально-экономических и политических исследований провел национальный опрос, важнейшие результаты которого опубликованы на сайте института.

Было опрошено 1514 человек при ошибке репрезентативности не более 3%.

Специалисты института отметили высокие темпы роста числа интернет-пользователей в Беларуси. Если 10 лет назад весной 1999 года количество пользователей сети интернет в Беларуси было 4,2% от общего числа населения, то декабрьский опрос показал цифру 41,4%. Причем 24,7% пользуются интернетом ежедневно или несколько раз в неделю.

Данная цифра примерно на 10% выше других оценок, которые неоднократно озвучиваются представителями интернет-отрасли Беларуси.




@темы: Новости

14:32 

Семинар-тренинг Сергея Спивака по интернет-рекламе

28-29 января 2010 года пройдет авторский семинар-тренинг известного российского специалиста в области интернет-маркетинга и рекламы Сергея Спивака. Участие платное.Многие специалисты интернет-отрасли отмечают острый недостаток грамотных специалистов в области интернет-рекламы. Именно поэтому специализированный интернет-ресурс Marketing.by пригласил в Минск известного российского специалиста в области интернет-рекламы Сергея Спивака (агентство Prior.ru), который провел очень содержательный и интересный мастер-класс на конференции «Деловой интернет» в октябре этого года.

В связи с большим интересом к теме мастер-класса Сергея Спивака было решено провести в Минске 28-29 января двухдневный авторский семинар-тренинг, который позволит его участникам значительно повысить свой профессиональный уровень.

Материал семинара — это 9-летний опыт работы его автора в сфере интернет-рекламы.

Известно, что большинство людей запоминают 10% из того, что услышали, 40% из того, что увидели, и 90% из того, что сделали сами. Поэтому семинар Сергея Спивака построен на небольших теоретических блоках, наполненных живыми примерами, за которыми следуют практические работы. Участники сразу применяют только что полученные знания на практике.

О чем данный семинар:

  • Что такое эффективность интернет-рекламы, и как ее измерять
  • Как работать с форумами и блогами
  • Как выбирать сайты и площадки для размещения рекламы
  • Как написать продающее объявление
  • Типичные ошибки в интернет-рекламе

Основные тематические разделы семинара:

  • Типы рекламных кампаний и оценка их эффективности
  • Показатели для расчета эффективности
  • Медиапланирование в интернете
  • Грамотные direct-mail
  • Правильная реклама в поисковиках
  • Эффективный креатив в Сети
  • Реклама в интернете в сочетании с другими медиаканалами — эффективный Медиамикс
  • PR в Интернете

В рамках работы в тематических блоках предусмотрена практическая работа в командах и рещение реальных кейсов.

Данный семинар адресован менеджерам компаний по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам, специалистам в сфере интернет-рекламы, PR-специалистам, руководителям компаний, а также всем, кто хочет быть профессионалом в интернет-рекламе.

Подробнее




@темы: Новости

23:37 

Развитие интернета в Беларуси

Интернет в Беларуси растет и активно развивается. Это естественно, однако, если верить статистике Акавиты, то в прошлый 2009 «кризисный» год посещаемость белорусского интернета выросла в 2 раза.

История посещаемости белорусского интернета за последние 5 лет

На этом фоне утверждения Независимого института социально-экономических и политических исследований о 41,4% пользователей в нашей стране уже не выглядят столь завышенными, хотя конечно реальное проникновение интернета в Беларуси меньше.

Большую роль в этом сыграло снижение стоимости доступа в интернет. Это превратилось в некую гонку провайдеров, которая под конец года заметно ускорилась. «Белтелеком» планирует довести абонентскую базу широкополосного доступа в интернет byfly в 2010 до 1 миллиона пользователей (по итогам 2009 года их более 400 тысяч). Для обеспечения растущих потребностей в высокоскоростном интернет-доступе «Белтелеком» расширил внешний шлюз с 5,2 до 22 Гбит/с. Т.е. цена на доступ в интернет еще будет падать.

Судя по планам ведущих компании в 2010 году широкое распространение должен получить и беспроводной доступ в интернет. На сегодняшний день в республике действуют более 480 точек Wi-Fi, в том числе в регионах более 220. Большая надежда и на мобильные операторы. Если бы кто-то из них предложил неограниченный доступ по USB-Модему за 50.000 в месяц, то я бы подключился уже сегодня.

Интернет растет, время подумать о создании сайта и его продвижении. Используйте этот год, чтобы превратить свой сайт в настоящий бизнес-инструмент.

Волков Ю.А., директор компании «Мастерлинк»



@темы: Блог

18:34 

Статистика Байнета на 20 января 2010 года

Статистика белорусского интернета на 20 января 2010 года. Рейтинг поисковых систем и браузеров.

 

Поисковые системы
%
И*


Рейтинг поисковых систем в байнете на 20 января 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг браузеров в байнете на 20 января 2010

1 Google
37,46%
+0,32%
2 TUT.BY
27,55%
-2,44%
3 Yandex
24,89%
+2,85%
Другие
10,10%
-0,73%
Браузеры
%
И*
1 Opera 10.1
14,65%
+7,73%
2 Internet Explorer 7.0
13,44%
-1,40%
3 Opera 9.6
11,45%
-0,76%
4 Opera 10.0
11,05%
-3,60%
5 Firefox 3.5
10,16%
+1,17%
6 Internet Explorer 6.0
8,72%
-2,38%
7 Firefox 3.0
6,07%
-0,84%
8 Internet Explorer 8.0
5,75%
+0,42%
9 Opera 9.5
5,22%
-0,34%
10 Opera 9.2
4,73%
-0,90%
11 Google Chrome 3.0
1,65%
+0,16%
12 Opera Mini 4.2
1,27%
+0,18%
Другие
5,84%
+0,56%
Браузеры
%
И*
1 Opera
48,57%
+2,23%
2 Micrisoft IE
28,04%
-3,42%
3 Firefox
17,53%
+0,33%
Другие
5,9%
+0,86%
Операционные системы
%
И*
1 Win XP
85,10%
-1,46%
2 Win 7
6,23%
+1,48%
3 Win Vista
3,35%
-0,11%
4 Мобильный телефон
2,56%
+0,57%
5 Win 2000
0,85%
-0,16%
6 Win 2003
0,84%
-0,13%
7 Linux
0,56%
+0,14%
Другие
0,51%
-0,33%
Разрешения экрана
%
И*
1 1280x1024
49,00%
-0,67%
2 1024x768
43,75%
+0,52%
3 1152x864
4,70%
+0,39%
4 800x600
1,96%
-0,23%
5 1600x1200
0,56%
-0,01%
6 640x480
0,03%

И* - Изменения по сравнению со статистикой прошлого месяца
Источник исходных данных - Акавита




@темы: Блог

18:20 

Новые правила Байнета с 1 июля

Президент Республики Беларусь 1 февраля подписал Указ № 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет».

Документ направлен на защиту интересов граждан, общества и государства в информационной сфере, повышение качества и удешевление интернет-услуг, обеспечение дальнейшего развития национального сегмента сети Интернет.

Впервые в законодательном акте содержится ряд требований, призванных сделать информацию о государственных органах и иных государственных организациях более доступной. В этих целях Указом предусмотрена обязанность государственных органов, иных государственных организаций и хозяйственных обществ с преобладающей долей государства в их уставных фондах размещать информацию о своей деятельности на официальных сайтах этих органов и организаций, обеспечивать их эффективное функционирование и систематическое обновление.

Пользователи сети Интернет смогут свободно и безвозмездно получать информацию о режиме работы государственного органа (иной организации), почтовом адресе, номерах телефонов его справочных служб, порядке работы с обращениями граждан и юридических лиц, об осуществляемых административных процедурах и др.

Указ содержит ряд положений, направленных на защиту авторских прав от «пиратства» в сети Интернет. Так, размещение в Интернете литературных, научных, музыкальных, фотографических, аудиовизуальных произведений, произведений изобразительного искусства, иных объектов авторского права и смежных прав, пользующихся правовой охраной на территории Республики Беларусь, должно осуществляться при условии соблюдения требований законодательства об авторском праве и смежных правах, в том числе с согласия их правообладателей. Информационные сообщения и (или) материалы средства массовой информации, распространяемые через сеть Интернет, должны будут иметь гиперссылку на первоисточник информации или на средство массовой информации, ранее разместившее эти информационные сообщения и (или) материалы.

С увеличением количества интернет-услуг, оказываемых посредством сети Интернет (например, продажа товаров или выполнение работ), все более актуальной становится проблема защиты прав потребителей. Поскольку этот бизнес долгое время оставался вне юридического поля, не было инструментов для защиты тех, кто пострадал от ненадлежащего осуществления такого вида коммерческой деятельности.

В этой связи Указом закрепляется обязанность субъектов хозяйствования, реализующих на территории Республики Беларусь товары (работы, услуги) с применением сети Интернет, с 1 июля 2010 года осуществлять данную деятельность с использованием информационных сетей, систем и ресурсов национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь.

Вводится государственная регистрация этих сетей, систем и ресурсов, которую будут проходить поставщики интернет-услуг по заявительному принципу в Министерстве связи и информатизации либо уполномоченной им организации. Порядок государственной регистрации, перечень и формы документов, необходимых для ее осуществления, будут определены Правительством до 1 мая 2010 года.

В целях обеспечения безопасности граждан и государства с 1 июля 2010 года поставщики интернет-услуг должны будут осуществлять идентификацию абонентских устройств пользователей интернет-услуг, вести учет и хранить сведения о таких устройствах и оказанных интернет-услугах.

Указ впервые регламентирует механизм ограничения доступа к информации по требованию пользователя интернет-услуг. Например, по запросу пользователя интернет-услуг поставщик обязан ограничить доступ принадлежащего этому пользователю абонентского устройства к информации, содержание которой направлено на распространение порнографических материалов, пропаганду насилия, жестокости и других деяний, запрещенных законодательством.

Указ вступает в силу с 1 июля 2010 года.




@темы: Новости

22:05 

Внешний интернет-шлюз Беларуси расширен на 12 Гбит/c

Согласно данным РУП «Белтелеком», внешний интернет-шлюз будет расширен в российском направлении до 31 Гбит/с и в западном - до 4 Гбит/с.

Это не единственное расширение внешнего интернет-шлюза, которое запланировано на этот год. Как сообщалось ранее, "Белтелеком" принял решение о закупке услуг доступа к Интернету (причем как российский, так и зарубежный сегменты) и пригласил юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принять участие в открытой процедуре конкурса. В частности, тендером на закупку услуг доступа в Интернет в российском направлении предполагается расширять внешний интернет-шлюз в два этапа: первый - с апреля 2010 года, второй - с мая 2010 года.

В настоящее время внешний интернет-шлюз Беларуси составляет 23 Гбит/с, включая 21 Гбит/c - в российском направлении и 2 Гбит/с - в западном. В прошлом году внешний интернет-шлюз был значительно расширен, на начало 2009 года он составлял всего 5,2 Гбит/с.

Источник




@темы: Новости

masterlink

главная