Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:24 

Стоит ли открывать свой интернет-магазин в Беларуси?

Конечно, мы как представители веб-студии и seo-компании хотим, чтобы интернет-магазинов было больше, ведь это наша работы и наши деньги. Однако нам бы хотелось, чтобы было больше хороших и успешных магазинов.






@темы: Блог

13:18 

Большая часть пользователей не доверяют компаниям не имеющим собственного сайта

RUметрика опубликовала результаты новейшего исследования лояльности пользователей Интернета, к компаниям имеющих собственные сайты.






@темы: Блог

17:45 

Мы участвуем в «ТИБО-2011»

Наша компания участвует в IX Интернет-премии международной специализированной выставки «ТИБО-2011». Данную профессиональную премию  вручают сетевым проектам, которые созданы в национальном сегменте сети Интернет.


Она присуждается проектам, отличившимся  технологическими, социальными, культурными и художественными достижениями в области информации, образования, культуры и искусства.






@темы: Блог

18:02 

Facebook как иструмент социальной коммерции

На сегодняшний день уже далеко не секрет  то, что Фейсбук является самым обширным и влиятельным социальным проектом на просторах интернета. Около полумиллиарда человек участвуют в социальном взаимодействии посредством этого сервиса.


Внедрение платформы Open Graph позволило взаимодействовать не только в пределах социальной сети, но и на проектах, внедривших плагин Фейсбука. Посредством этой платформы стало возможно выражать своё субъективное мнение не только о интернет проектах, но и практически о любых проектах, позиционирующихся в сети.





@темы: Блог

17:19 

Разновидности текстов

Поисковая оптимизация относится к весьма эффективным маркетинговым инструментам. Это обуславливает высокий спрос на оптимизированные тексты.При написании так называемых "сео-текстов", копирайтеры сталкиваются с определёнными трудностями в большинстве случаев связанными с особенностями при взаимодействии с заказчиками.
Следует рассмотреть наиболее распространенные ситуации.





@темы: Блог

12:38 

Joomla 1.6 - Новое сердце вашего сайта

CMS Joomla 1.6. готова к использованию10 января 2011 года разработчики CMS Joomla объявили о выпуске новой версии 1.6.





@темы: Блог

12:05 

Елена Камская - интервью о трендах 2011 и клиентском SEO

SEO тренды 2011 годаСвои предположениях о трендах нового года и клиентском SEO в интервью рассказывает Елена Камская (Совладелец и аналитик компании Seolib.ru, руководитель SEO-отдела компании M-Mix.com.ua, автор блога Optimizatorsha.ru)





@темы: Блог

16:02 

Статистика белорусского интернета на 20 ноября 2010 года.

Статистика белорусского интернета на 20 августа 2010 годаСтатистика белорусского интернета на 20 ноября 2010 года. Рейтинг поисковых систем и браузеров.





@темы: Блог

13:31 

Как увеличить бюджет на продвижение сайта?

Откуда приходят клиенты | Как увеличить бюджет на продвижение сайта > Минск | БеларусьНа прошлой неделе в офис позвонил один из наших постоянных  клиентов  и сказал, что пришел к интересным выводам.





@темы: Блог

12:02 

100 000$ от Masterlink.by на Деловом интернете!

100 000$ от Masterlink.by на Деловом интернете!Уже в первый день конференции, проходящей в санатории «Загорье» было распространено более тысячи рекламных флаеров стилизованных под стодолларовую купюру.





@темы: Блог

11:20 

Цель продвижения - эффетивный бизнес

Вывести сайт в топ, это не единственная цель поискового продвижения. Казалось бы, количество пользователей посетивших сайт, и количество посетителей заинтересовавшихся Вашим товаром находятся вне сферы интересов оптимизатора? Как же обстоят дела на самом деле?

Последнее время  поисковые системы активно собирают статистику действий посетителей. Им не важны позиции конкретного сайта. Им важно предоставить нужную пользователю информацию. А каким образом определить, доволен ли клиент? Наиболее оптимальный способ - наблюдать за его реакцией.

Поэтому всё большее значение на позиции сайтов в поисковых системах оказывают поведенческие факторы — это активные действия пользователей, как на странице поисковой системы, так и на Вашем сайте.

Из поведенческих факторов поисковые системы интересуют следующие:

• На какие сайты осуществляются переходы;

• Какие действия совершают пользователи на посещаемых сайте;

• Сколько времени на них проводят;

• По каким ссылкам кликают;

• С каких сайтов пользователь возвращается обратно в поисковую систему.

Данный список анализируемых поведенческих факторов не является полным, поскольку полный список анализируемых показателей и их влияние на ранжирование сайтов не разглашается разработчиками поисковых систем.

Стоит ли Вам не спать ночами, анализируя факторы указанные Выше и пытаться отыскать недостающие? Безусловно, нет. Анализировать ситуацию, искать пути развития и находить решения возникающих вопросов – это наша работа.  В этом и состоит конечная цель комплексного продвижением Вашего Бизнеса Онлайн.

Всё что от Вас требуется не пренебрегать нашими рекомендациями.


Поведенческие факторы в seo | Минск > БеларусьТоп, не единственная цель поискового продвижения. Находится ли количество посетителей сайта вне сферы интересов оптимизатора?





@темы: Блог

14:48 

Статистика белорусского интернета на 20 сентября 2010 года

Статистика белорусского интернета на 20 августа 2010 годаСтатистика белорусского интернета на 20 сентября 2010 года. Рейтинг поисковых систем и браузеров.





@темы: Блог

21:26 

Как устроиться на работу веб-дизайнером?

Как устроиться на работу веб-дизайнеромДаже будучи хорошим специалистом, вы можете затеряться в потоке других резюме и оказаться вне поля зрения руководителей, принимающих решение о приеме новых сотрудников на работу.





@темы: Блог

11:00 

Не хотим зарабатывать больше или куда спрятали моторное масло?

ПродвижениеОколо часа я искал моторное масло в интернете. Вводил в поисковиках и «моторное масло», и «моторное масло в Минске», и «купить моторное масло».







@темы: Блог

12:46 

Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что...

Топ-10 фраз, которые могут привести к провалу проекта Топ-10 фраз, которые могут привести к провалу проекта. Клиент всегда прав. Резонно. Даже, когда он не прав - он прав…






@темы: Блог

12:56 

Статистика белорусского интернета на 20 августа 2010 года.

Статистика белорусского интернета на 20 августа 2010 года. Рейтинг поисковых систем и браузеров.



@темы: Блог

11:11 

Исследования рынка CMS в России 2009-2010 гг.

issledovanija-cms Уже больше половины веб-студий России пользуется чужими системами управления сайтом: кто-то — платными коммерческими, кто-то — свободно распространяемыми.
 



@темы: Блог

18:35 

Партнеркая программа для наших клиентов

Партнерская программа - Создание и продвижение сайтовВсё чаще наши клиенты рекомендуют Masterlink.by своим друзьям и бизнес партнёрам.

Всё чаще наши клиенты рекомендуют Masterlink.by своим друзьям и бизнес партнёрам. Это высокая оценка нашей работы и лучшее подтверждение того, что наши предложения «Сайт бесплатно» и «Сайт в рассрочку» очень популярны.

Нам, конечно, хотелось бы выразить благодарность нашим клиентам, и мы решили сделать это следующим образом.

Подробнее в разделе - Партнерская программа




@темы: Блог

12:41 

Статистика Байнета на 20 мая 2010 года

Статистика белорусского интернета на 20 мая 2010 года. Рейтинг поисковых систем и браузеров.

 

Поисковые системы%
1 Google
40%
2
TUT.BY 27%
3
Yandex
23%
Другие
10%

Браузеры%
1 Opera
50%
2 Micrisoft IE
25%
3 Firefox
18%
Другие
7%
Разрешения экрана
%
1 1280x1024
50.44%
2 1024x768
42.67%
3 1152x864
4.58%
4 800x600
1.76%
5 1600x1200
0.52%
6 640x480
0.03%

Источник исходных данных - Акавита

Статистика белорусского интернета на 20 апреля 2010 года




@темы: Блог

19:10 

Microsoft приняла участие в разработке CMS Joomla 1.6

Microsoft приняла участие в разработке CMS Joomla 1.6Разработчики Joomla сообщили, что компания Microsoft приняла участие в разработке Joomla 1.6.

Система управления контентом Joomla 1.6Разработчики Joomla сообщили, что компания Microsoft приняла участие в разработке Joomla 1.6. Первые порции предоставленного Microsoft кода уже интегрированы в разрабатываемую версию Joomla 1.6. Предоставленный код передан под лицензией GPL, при этом Microsoft на общих основаниях подписала соглашение Joomla! Contributor Agreement (JCA), подразумевающее безвозмездную передачу сообществу Joomla всех прав на предоставляемые проекту исходные тексты.

Помимо прочего достигнуты договоренности о помощи в тестировании Joomla с Microsoft IIS и повышению совместимости Joomla с данным веб-сервером (это, по словам разработчиков, особенно актуально, так как в последнем релизе возникло сразу несколько серьезных проблем у пользователей Microsoft IIS).

17 мая 2010 вышла первая бета версия Joomla 1.6, вторая запланирована на 31 мая.

Возможности Joomla 1.6

  • Новая система разграничения доступа пользователей (New Access Control System) — позволяет администраторам назначать кто может иметь доступ к просмотру и созданию, редактированию статей.
  • Неограниченная глубина организационной модели (Unlimited Depth Organizational Model) — неограниченная вложенность категорий, закрепление за пользователем определенных категорий.
  • Обновление расширений в один клик (One-Click Extension Updates) — позволяет пользователям обновлять расширения Joomla прямо из административной панели.
  • Семантический XHTML вывод контента (Semantic XHTML Layouts) — предоставляет лучшую основу для вывода контента (если честно не очень понял что это такое, но покопавшись в админке вроде понял что к каждой статье более удобно можно будет прикреплять модули и индивидуальные шаблоны сайта).
Административная панель Joomla 1.6
Административная панель Joomla 1.6
По материалам joomlaportal.ru и habrahabr.ru




@темы: Блог

masterlink

главная