Вывести сайт в топ, это не единственная цель поискового продвижения. Казалось бы, количество пользователей посетивших сайт, и количество посетителей заинтересовавшихся Вашим товаром находятся вне сферы интересов оптимизатора? Как же обстоят дела на самом деле?

Последнее время  поисковые системы активно собирают статистику действий посетителей. Им не важны позиции конкретного сайта. Им важно предоставить нужную пользователю информацию. А каким образом определить, доволен ли клиент? Наиболее оптимальный способ - наблюдать за его реакцией.

Поэтому всё большее значение на позиции сайтов в поисковых системах оказывают поведенческие факторы — это активные действия пользователей, как на странице поисковой системы, так и на Вашем сайте.

Из поведенческих факторов поисковые системы интересуют следующие:

• На какие сайты осуществляются переходы;

• Какие действия совершают пользователи на посещаемых сайте;

• Сколько времени на них проводят;

• По каким ссылкам кликают;

• С каких сайтов пользователь возвращается обратно в поисковую систему.

Данный список анализируемых поведенческих факторов не является полным, поскольку полный список анализируемых показателей и их влияние на ранжирование сайтов не разглашается разработчиками поисковых систем.

Стоит ли Вам не спать ночами, анализируя факторы указанные Выше и пытаться отыскать недостающие? Безусловно, нет. Анализировать ситуацию, искать пути развития и находить решения возникающих вопросов – это наша работа.  В этом и состоит конечная цель комплексного продвижением Вашего Бизнеса Онлайн.

Всё что от Вас требуется не пренебрегать нашими рекомендациями.


Поведенческие факторы в seo | Минск > БеларусьТоп, не единственная цель поискового продвижения. Находится ли количество посетителей сайта вне сферы интересов оптимизатора?





@темы: Блог